Автоматизация бизнеса

Все сервисные центры, рано или поздно, задаются вопросом: мы являемся сервисным центром, как вести учет и по гарантийному ремонту, и по простому ремонту. Да, в большинстве своем такие организации при ведении дел сервиса выбирают бумажный вид отчета, или самые простые в обращении компьютерные программы. Но компьютерная безграмотность при ведении сервис-центра дает о себе знать в наш, уже далеко не бумажный век. Осязаемая документация создает некоторые проблемы и сбои в работе организации, не говоря уже что занимает больше времени, и при потери не подлежит восстановлению. Хоть и говорил великий Воланд что рукописи не горят, но на деле они еще и тепло дают. Так что хранить все в бумажных вариантах в современном мире – подобно медленной смерти бизнеса, подробнее здесь.

Никто из клиентов сервисного центра не защищен от потери гарантийного талона, или квиточка о выдачи починенного устройства. И тогда кому-то жизненно необходимая вещь будет пылится на полке сервиса, пока потребитель будет обивать пороги начальства, и утверждать, что это его техника. Таким образом, авторитет организации начнет неумолимо падать, что приведет к снижению клиентуры, и закрытию сц. Но есть одна специализированная автоматизированная компьютерная программа для сервис-центров, которая поможет держать в ежовых рукавицах автоматизированное управление сервисным центром. Она обеспечит тотальный автоматизированный контроль сервис-центра и поможет осуществить мечту об идеально работающем предприятии. Также в автоматизированный софт для сервисного центра входит программа по учету клиентов сервисного центра, что в дальнейшем даст возможность расширить базу потребителей, и сделать взаимодействие с индентами эффективнее чем когда либо. Имя этого приложения для сервисного центра – Универсальная система учета. УСУ — это специализированное автоматизированное программное обеспечение, которое подобно хамелеону, подстроится по любой бизнес, включая и сервисные, и ремонтные мастерские.

И автоматизация системы регистрации сервисного центра в парадигме также станет более простой в использовании и понимании, ибо большую часть работы Система учета сервисного центра возьмет на свои плечи. Вам же остается лишь заполнять минимум необходимых форм для отчетности также в электронном виде. И радоваться результатам, которые не заставят вас долго ждать.

В автоматизированной системе сервисного центра учета также присутствует архив заказов и действующие заказы, что позволит Вам узнать какие документы еще в рабочем состоянии, а какие уже завершены, и лежат в отчетности. Интуитивно понятная программа управления программой делает работу среднестатистического сотрудника легче и продуктивнее. Также не надо отчаиваться если уже наработанный список заказов или сама немаленькая клиентская база есть, например, в программе MS Excel. Программа учета экспортирует вся информация в программу без информационных потерь. Существует и автоматизированный обратный алгоритм действий, т.е. из программы УСУ импорт в любую доступную программу, будь то MS Word или даже Access и HTML-файл.

Демонстрационную версию чудо-программы для сервисного центра бесплатно можно скачать на нашем сайте, usu.kz. Функционал в представленной версии будет ограничен, но для ознакомления и принятия решения этого вполне достаточно. Версия работает 3 недели, что позволит проверить ее на соответствие делу. Если Вам нужны более развернутые функции по автоматизации дела, то наши специалисты допишут этот функционал в программу. Так что, дерзайте! Будьте первым в ведении дел бизнеса!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *